Обзор Hyundai Elantra 2019

05 Октября 2019

обзор Hyundai Elantra 2019

Корейские производители крайне редко придерживаются проверенной многолетней схемы «дебют-рестайлинг-новое поколение». Когда немцы и американцы обновляют модельный ряд каждые 5-7 лет, Hyundai умудряется справиться за 3-4, а то и вовсе 2, полностью игнорируя фейслифт и различные «подтяжки».

Новая Hyundai Elantra 2019 радикально отличается от классического шестого поколения: агрессивные черты, фронтальная оптика, схожая с Lexus LF-A, треугольные противотуманки, хищная решетка радиатора едва ли не в половину бампера и обилие острых граней в целом.

Корма также подверглась изменениям. Габариты теперь выглядят стильно и представительно, бампер также перерисовали до неузнаваемости. Надо сказать, от седана 2017 года в плане экстерьера мало что осталось.

Технические характеристики

Продолжить обзор Hyundai Elantra 2019 хотелось бы с шасси. Оно осталось неизменным. Надо сказать, что у автомобиля довольно толковая рулевая и неплохая подвеска для городской эксплуатации. Местами недостает угловой жесткости, но это не раллийный болид. Во многом седан отлично проявляет себя на грунтовых поверхностях, как старая добрая Octavia 2002 года: мягко, плавно, без скрипов в салоне и ненужного дребезжания.

В зависимости от комплектации, автомобиль комплектуется такими моторами:

  • бензин, 1.6 л, турбированный, мощностью 128 л.с.;
  • бензин, 2 л, атмосферный, мощностью 147 л.с.

В качестве трансмиссии выбор также внушительный: 6-ступенчатая механика, 6-ступенчатый автомат, 7-скоростной преселектив, робот с двумя сцеплениями.

Во всех случаях используется бензин АИ-95, емкость топливного бака — 50 литров. Расход для базового мотора в городском цикле составляет около 8.5 литров/100 км (5.2 литра по трассе). Более мощная силовая потребляет до 9.6/5.4 литра соответственно. Версии с автоматическими коробками расходуют в среднем на 0.2-0.3 литра больше.

Безопасность

Уже в базовой комплектации Hyundai Elantra оснащают системой мониторинга слепых зон и ассистентом, который будет предупреждать о возможном столкновении сзади. В топовых версиях имеется электронная стабилизация ESC, дополнительные подушки и помощник на подъеме в горку.

Интерьер

Салон седана хоть и подвергли доработкам, но очень аккуратно, со стороны и не заметишь. Первое, что бросается в глаза — рулевое колесо от Hyundai i30 с логичным расположением кнопок и подогревом. Но на этом вау-эффект заканчивается.

Интерьер остался прежним, но выглядит более стильно: мягкий пластик на торпедо, тканевая обивка кресел (или ткань+кожзам в топовых версиях), в меру объемная передняя панель.

Оптитронная приборная панель теперь гораздо легче читается, как и обновленный интерфейс бортового компьютера.

Эргономика подверглась приятным доработкам. Расположение кнопок стало лучше, центральную консоль развернули к водителю, большинство сенсорных кнопок мультимедиа продублированы в физическом облачении.

Багажник остался прежним — все те же 458 литров объема, чего более чем достаточно для седана.

Дополняем Hyundai Elantra стильными аксессуарами

В интернет-магазине Crosstrade.RU представлен широкий выбор качественных товаров для улучшения внешнего вида и функциональности автомобилей. Доступны аксессуары для автомобиля оригинального производства и от сторонних брендов. Гарантируем качество, каждое предложение идеально подходит под выбранную модель. Чтобы получить больше информации о товаре или сделать заказ, звоните менеджерам магазина.

Вернуться к списку публикаций

КОММЕНТАРИИ 0
ДРУГИЕ СТАТЬИ
Здесь еще никто не оставлял комментарии. Вы можете быть первым!

Нажимая на кнопку «Отправить» вы принимаете условия Публичной оферты.

Заказ в один клик
Настоящим подтверждаю, что я ознакомлен и согласен с условиями политики конфиденциальности.