Основные проблемы и болезни BMW 3

25 Сентября 2020

Новые автомобили баварской корпорации BMW сложно оценивать с точки зрения проблем и неисправностей. Техника идеально настроена и готова к эксплуатации. Но подержанные машины в возрасте более 3-5 лет начинают показывать целый ряд неприятных моментов. Большинство проблем БМВ 3 связаны с особенностями эксплуатации авто. Покупают данные автомобили для динамичной поездки, максимального драйва и спортивного управления, а не для медленного и щадящего режима эксплуатации.

Какие неполадки возникают чаще всего?

«Тройка» от BMW – надежный и проверенный автомобиль. Немцы не экспериментируют с техникой, оснащая большинство модификаций своего бестселлера отличной техникой. В последних поколениях на борту автомобиля есть все, что может пригодиться в движении. Но это не гарантирует того, что владельцы не столкнутся с трудностями в процессе эксплуатации.

Основные болезни 3-Series:

  • искусственная кожа на рулевом колесе затирается уже к 100 000 км пробега, это неприятная неожиданность;
  • приносят проблемы биметаллические блоки цилиндров на авто, начиная с 2005 года выпуска – они часто не ходят и 100 000 км;
  • алюминиевые рычаги в подвеске достаточно быстро выходят из строя при поездке по неровностям;
  • малообъемные моторы в базовых комплектациях (F30) – моторы 1.5 с тремя цилиндрами и 1.6 мало служат из-за постоянной эксплуатации на повышенных оборотах;
  • цепь ГРМ – большинство двигателей цепные, а для замены цепи на пробеге 130-180 тысяч км приходится демонтировать силовой агрегат.

Некоторые особенности нельзя назвать проблемами и болезнями БМВ 3, это скорее технологические тонкости машины. Но для владельца они вызовут не меньший дискомфорт, чем серьезная поломка.

В большинстве двигателей BMW 3-Series устанавливается ТНВД с довольно сложной системой форсунок (как на дизельных агрегатах, так и на бензиновых). ТНВД ломается от плохого топлива и нарушения условий эксплуатации, а ремонт топливной аппаратуры обходится очень дорого.

Трансмиссии и полный привод

Наиболее надежным выбором среди коробок передач считается 8-ступенчатый автомат для поколения F30. Именно эту коробку официально BMW поставлял в Россию, поэтому большинство машин оснащено данным устройством. При регулярной смене масла с интервалом 60 000 км данный автомат способен приятно удивить потенциальным ресурсом. Раздаточная коробка xDrive также требует замены масла с такой же периодичностью. Важно выбирать подходящие смазочные материалы и фильтры, чтобы избежать проблем.

Как предотвратить поломки на 3-Series?

Правильная эксплуатация и нормальное обслуживание – важнейшие факторы, которые повлияют на срок службы автомобиля. Если вам необходимо купить автозапчасти на БМВ 3, подобрать расходные материалы и жидкости, приобрести аксессуары, воспользуйтесь каталогом интернет-магазина Crosstrade. Мы предлагаем большой выбор товаров для автомобилей BMW, гарантируем совместимость и помогаем с подбором. Для консультаций и заказа продукции звоните менеджерам компании.

Вернуться к списку публикаций

КОММЕНТАРИИ 0
ДРУГИЕ СТАТЬИ
Здесь еще никто не оставлял комментарии. Вы можете быть первым!

Нажимая на кнопку «Отправить» вы принимаете условия Публичной оферты.