Основные проблемы Volkswagen Passat

09 Октября 2020

Из поколения в поколение Volkswagen Passat избавляется от ряда детских болезней, но приобретает новые проблемы. Даже в последней восьмой генерации выявлено много неприятностей с двигателями, турбокомпрессорами, коробками передач. Немецкий седан представительского класса – один из лидеров рынка по количеству проданных машин, поэтому сегодня мы рассмотрим проблемы Volkswagen Passat, чтобы покупатель смог проще выбрать авто на рынке подержанного транспорта.

Проблемные генерации – какие трудности возникают?

Чаще всего на российских дорогах встречаются представители последних трех поколений – B6, B7 и B8. Практически все детские болезни у генераций разные, так как технологически автомобили имеют мало общего. Наибольшее количество трудностей в эксплуатации именно у генерации B6, но это связано больше с возрастом, чем с качеством производства.

Итак, основные проблемы Passat B6:

  • турбированные бензиновые двигатели доставляют много проблем, системы TSI в то время были очень сырые;
  • первые модели роботов DSG – огромная проблема для владельцев, до наших дней без дорогостоящего ремонта не дожила и третья часть этих коробок;
  • ЛКП и хромированные детали не выдерживают напора времени – нужно внимательно следить за «рыжиками» на слабых местах кузова;
  • топливная аппаратура в дизельных силовых агрегатах – эта проблема возникает из-за возраста, но бюджет владельца при ремонте пострадает сильно;
  • опоры двигателя нередко ломаются, требуя срочного дорогостоящего ремонта.

Наиболее надежный вариант оснащения B6 – 102-сильный атмосферный агрегат 1.6 с классическим автоматом или механикой. Но, к сожалению, большой и тяжелый автомобиль на этом моторе едет не слишком бодро.

Свежие Passat и их неполадки

В седьмом поколении Пассата двигатели заметно форсировали, а вот со сцеплением в большинстве коробок поработать забыли. Как следствие, менять сцепление приходится раз в 50-60 тысяч км. И если на механических коробках это допустимо, то на роботах такое удовольствие обойдется очень дорого.

В седьмом и восьмом поколениях много проблем возникает из-за чип-тюнинга двигателя. Повышение крутящего момента не лучшим образом влияет на коробку, которая и без того в данных машинах слабовата. Робот DSG-7 – не оптимальный выбор при покупке подержанного автомобиля.

По кузову и ходовой части у последних двух поколений Пассат проблем возникает гораздо меньше, чем у предшественников, но это связно и с относительно малым возрастом автомобилей. Отзывы владельцев подтверждают отсутствие значительных неприятностей.

Где приобрести запчасти и аксессуары?

Автомобильные товары, расходные материалы, запчасти и аксессуары покупайте в интернет-магазине Crosstrade. Всегда поможем подобрать подходящую продукцию, какие бы неисправности VW Passat ни случились. Работаем с проверенными поставщиками, поставляем только товары с гарантией. Возможен удобный подбор на сайте через фильтры, выбор по производителям, техническим характеристикам, применяемости. По вопросам подбора, а также для заказа продукции звоните менеджерам компании.

Вернуться к списку публикаций

КОММЕНТАРИИ 0
ДРУГИЕ СТАТЬИ
Здесь еще никто не оставлял комментарии. Вы можете быть первым!

Нажимая на кнопку «Отправить» вы принимаете условия Публичной оферты.